Обратная связь

 Нам важно ваше мнение!

С целью обеспечения доступности оказания медицинской помощи вашим детям, администрация рекомендует указывать при обращении на сайт больницы контактный телефон, адрес электронной почты.

Просьба учитывать, что для рассмотрения многих вопросов по существу, детализированная информация позволит рассмотреть обращение объективно, всесторонне и своевременно.

 
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива. Доступные для загрузки форматы документов: gif, jpg, png, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, xls, xlsx, rar, zip. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб.
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями обработки персональных данных:

Настоящим, в соответствии с требованиями Федерального Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года (далее – «Закон»), я даю добровольное согласие Муниципальное автономное учреждение здравоохранения детская городская клиническая больница № 1 (далее – «Оператор»), зарегистрированному по адресу: 454007, г. Челябинск, ул. Горького, 28, на обработку предоставленных мною персональных данных (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации) исключительно в целях рассмотрения обращения.

Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона.

Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», при условии соблюдения статьи 6 Закона, в том числе осуществления третьими лицами конфиденциальности и защиты моих персональных данных.

Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.

Кто будет рассматривать обращение?.....>>>

Все обращения (заявления, жалобы, предложения) рассматриваются главным врачем и его заместителями.  

Как можно узнать о ходе рассмотрения обращения?.....>>>

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней. По результатам рассмотрения обращения Вам поступит ответ, в зависимости от выбранного варианта доставки ответа.

В каких случаях обращение не рассматривается?.....>>>

не указана фамилия и почтовый либо электронный адрес;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
текст невозможно прочитать;
в обращении содержится вопрос, на который давались неоднократно письменные ответы;
ответ не может быть подготовлен без разглашения сведений, составляющих медицинскую или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Телефон для справок (351) 772-85-93



 

Порядок рассмотрения

Внимание! Не рассматриваются электронные обращения граждан:

без фамилии, имени заявителя;

при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

без подтвержденного согласия на обработку личных данных:

*** Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

  • Администрация ГАУЗ ДГКБ №1