Платные услуги

Нормативно-правовая документация Лицензии Услуги \ Прейскурант Информация для потребителя Подразделения оказывающие платные услуги Акции и скидки

Статья 41 Конституции РФ

Порядок оформления.

Платные медицинские и немедицинские услуги в ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск» оказываются с обязательным предварительным оформлением договора, по действующему прейскуранту цен, в следующих случаях:

Особые условия оказания медицинских услуг вне государственных гарантий.

Услуги оказываются на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по желанию потребителя (заказчика) либо его законного представителя, в следующих случаях:

  • Назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлены жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также не закупаемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
  • Применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не закупаемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и не подлежащих оплате в рамках программы и территориальной программы.
  • Установление индивидуального поста медицинского наблюдения при оказании медицинской помощи в стационарных условиях при отсутствии медицинских показаний к установлению индивидуального поста медицинского наблюдения.
Возможно ли анонимное обращение?

Предоставление медицинских услуг анонимно возможно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Услуги для иностранных граждан.

Мы оказываем услуги гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Самостоятельное обращение к нам.

Самостоятельное обращение за получением медицинских услуг возможно за исключением случаев и порядка, предусмотренных ст.21 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также за исключением оказания медицинской помощи в экстренной форме.

Разъяснения медицинского работника.

Медицинский работник, оказывающий платную медицинскую услугу предоставляет разъяснения о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисками, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи.

Важная информация для пациента.

ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск» до заключения договора на оказание медицинских услуг уведомляет Потребителя (законного представителя) о том, что:

  • Несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинских работников ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск», в том числе назначенного режима лечения, рекомендаций по профилактике осложнений и обострений заболевания, несоблюдение назначенного режима лечения.
  • Непредставление или неполное предоставление информации об имеющихся у Потребителя аллергических реакций, перенесенных заболеваниях и возникших вследствие этого осложнениях, а также иных сведений, которые могут оказывать влияние на результаты диагностики и лечения, могут снизить качество предоставляемых ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск» платных медицинских услуг, повлечь за собой невозможность завершения их в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья.
Ответственность пациента.

Осложнения, наступившие после оказания медицинской услуги в результате несоблюдения Потребителем указаний (рекомендаций) Исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе не предоставление, либо предоставление Потребителем не полной или не достоверной информации о состоянии своего здоровья, не являются показателем плохого качества услуги и основанием для предъявления претензий Исполнителю.

Об медицинском страховании в РФ 326-ФЗ,

локальные акты,

положение,

порядок,

Лицензия Платные услуги Пользовательское соглашение

Политика обработки персональных данных

Стоматология

Бассейн

Акции и скидки
Поделиться с друзьями
ДГКБ №1