Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования с отметкой о прикреплении к ДГКБ №1.

Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТТФОМС, медрегистратор рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС. 

Если Вы хотите прикрепиться к ДГКБ №1 необходимо обратиться в регистратуру или стол справок и заполнить заявления на имя главного врача. При себе необходимо иметь действующий полис и паспорт.

       Существуют следующие правила записи на прием: 

       1. При любом первичном  и повторном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру или стол справок , где уточняется цель посещения.

       2. При наличии неотложных показаний - медрегистратор направляет пациента в кабинет неотложной помощи, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.

       3. При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту:

       - предварительная запись может осуществляться по телефонам:

Единый многоканальный номер ГАУЗ ДГКБ№1, 8 (351) 243-03-03 (Горького 28, Арзамасская 3-я, 7Арзамасская 3-я, 5Чурилово, Культуры 57, Марченко 21, Мамина 154).

Номер единой службы оперативной помощи гражданам – 122

     - Вызов врача на дом может осуществляться по телефону:

Единый многоканальный номер ГАУЗ ДГКБ№1, 8 (351) 243-03-03 (Горького 28, Арзамасская 3-я, 7Арзамасская 3-я, 5Чурилово, Культуры 57, Марченко 21, Мамина 154).

Режим работы: Пн-Вс: 08:00-12:00

         - предварительная запись может осуществляться на сайтах

  

  1. Для оформления записи на первичный плановый прием и/или консультацию врача специалиста у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования, прикрепление к обслуживанию в ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск»
  2. Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТФОМС, администратор регистратуры рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС.
  3. При любом первичном и повторном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения.
  4. При наличии неотложных показаний – администратор регистратуры направляет пациента в кабинет неотложной помощи, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-педиатру, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.
  5. При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому врачу педиатру в день обращения при наличии талонов или оформить предварительную запись через:
  • Единый контактный центр телефонного обслуживания ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск»

8(351)729-91-51,

  • Портал gosuslugi.ru,
  • При личном обращении в регистратуру поликлиники по месту жительства.
  1. Запись к узким специалистам осуществляется по направлению участковых врачей педиатров. Порядок записи тот же.
  2. Запись для проведения инструментальных исследований, проводится через единый контактный центр телефонного обслуживания ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск» 8 (351) 729-91-51, доб (638), либо при личном обращении в регистратуру отделения лучевой диагностики, располагающееся по адресу: г. Челябинск, ул. Горького, д. 28, 2 этаж административного здания, с 08:00 до 16:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. При себе иметь направление от лечащего врача.
  3. Запись для проведения лабораторных исследований проводится через единый контактный центр телефонного обслуживания ГАУЗ «ДГКБ №1 г. Челябинск»

          8 (351) 729-91-51, либо при личном обращении в регистратуру поликлиники по 

         месту жительства, по направлению лечащего врача.

  1. В регистратуру могут обратиться пациенты из других МО с направлением по форме  №057/у-04, администратор регистратуры осуществляет запись пациента к врачу-специалисту.
  2. Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре.
  3. Пациент имеет возможность получить консультацию в консультативно-диагностических центрах города Челябинска: на базе ГАУЗ «ДГП №9 г. Челябинск» по ул., Куйбышева, 11 А., ГАУЗ «ДГКБ №8 г. Челябинск» по ул., Дружбы, 2, оформив у участкового врача-педиатра направление по форме №057/у-04.

       4. Запись к узким специалистам осуществляется по направлению участковых педиатров (порядок записи тот же).

       5. Если цель посещения связана с получением медицинских документов (в т.ч справок, санаторно-курортных карт и т.д.), то необходимо обратиться к участковому педиатру.

       6. В регистратуру могут обратиться пациенты из других ЛПУ с направлениями формы №057. Медицинский регистратор осуществляет запись пациента к врачу-специалисту. 

       6. Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре  и столе справок.